Cпецпроекты

Как ЦУМ отбирает украинских производителей и что им это даст


0 127 1
До окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе ЦУМ UA осталась неделя. А мы тем временем рассказываем, по каким критериям жюри будет отбирать финалистов.

О том, что такое конкурс ЦУМ UA и каковы условия участия, мы уже писали вот здесь. Теперь рассказываем, как и по каким критериям эксперты будут отбирать финалистов, которые получат возможность на протяжении сезона представлять свои товары в универмаге на льготных условиях.

Оценивать проекты будут как представители ЦУМа, так и внешнее независимое жюри (Юлия Савостина, Соня Забуга, Татьяна Гринева, Ирина Данилевская, Виталий Сыч и другие). Эксперты будут обращать внимание на такие параметры, как стратегическое видение развития бизнеса, доля добавленной стоимости в Украине, коммерческий потенциал бренда, четкость и обоснованность рыночного позиционирования, оптимальное соотношение цена/качество, профессионализм команды и уровень презентации бренда (логотип, упаковка, маркетинг).

Всего будет два этапа отбора. На первом — эксперты составят шорт-лист, в который войдет до 10 кандидатов в каждой категории товаров. Они и выйдут в финал. На втором пройдет народное онлайн-голосование, в котором может принять участие любой желающий. По результатам выберут по одному победителю в каждой категории и подкатегории. Тем временем жюри выберет из финалистов двух призеров и одного победителя в каждой категории.

Победители получат скидку 95% на аренду торгового места, а также с них не будут взымать фиксированную процентную ставку с оборота.

Главная цель конкурса – поддержать отечественных производителей и способствовать развитию местных предпринимателей. Универмаг планирует собрать на своей территории большое количество украинских товаров высокого качества по оптимальной цене, став центром украинской торговли.

Unknown

Ксения Резниченко маркетинг-менеджер ЦУМ Киев:

«На платформе конкурса contest.tsum.ua уже опубликовано 213 проектов, которые прошли модерацию. Очень рады, что несмотря на сложную анкету, которая заставляет задуматься о философии и ценностях бренда, стратегии развития, формуле ценообразования, четкой сегментации целевой аудитории и многих других аспектах собственного бизнеса, местные производители активно принимают участие в ЦУМ UA. До 1 апреля осталась одна неделя – именно до этого времени можно подать заявку на участие. Не упустите свой шанс».

Напоминаем, что подать заявку можно в одну из пяти категорий: товары для дома и игрушки, одежда и обувь, красота и здоровье, аксессуары и сувениры, еда и напитки. Программа ЦУМ UA будет действовать на постоянной основе, а имена финалистов первого конкурса будут названы уже в июне этого года, после чего каждый сможет высказать свое мнение путем интернет-голосования.

Сайт

Facebook

Конкурс

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: